Peugeot провел мобильную кампанию
Октябрь 2006

Мобильная маркетинговая компания Puca объявила о завершении в Ирландии мобильной рекламной кампании, посвященной запуску нового Peugeot 207. Кампания, в которую входили билборды, почта, печатная и радио-реклама, призывала целевых потребителей загрузить в своем телефоне сайт мобильного Интернета. Кампания получила большое количество откликов, 40% респондентов предоставили свои данные для контакта для участия в тест-драйвах.
Peugeot – одна из первых компаний на ирландском рынке, которая использовала мобильный маркетинг и интегрировала его в рекламную кампанию с использованием других каналов.
Менеджер по CRM Peugeot Ireland Венсан Делеттр говорит: "Реальное преимущество мобильного интернет-маркетинга состоит в возможности привносить в работу гораздо больше креативности, цвета, интерактивности и развлечений. Результаты на сегодняшний день очень заметны. Они подтверждают правильность нашего плана по увеличению доли мобильных каналов в рекламном бюджете". /Юлия Торгашева, "Мобильный Контент"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (625)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (238)
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости Ритейла