Peugeot провел мобильную кампанию
Октябрь 2006

Мобильная маркетинговая компания Puca объявила о завершении в Ирландии мобильной рекламной кампании, посвященной запуску нового Peugeot 207. Кампания, в которую входили билборды, почта, печатная и радио-реклама, призывала целевых потребителей загрузить в своем телефоне сайт мобильного Интернета. Кампания получила большое количество откликов, 40% респондентов предоставили свои данные для контакта для участия в тест-драйвах.
Peugeot – одна из первых компаний на ирландском рынке, которая использовала мобильный маркетинг и интегрировала его в рекламную кампанию с использованием других каналов.
Менеджер по CRM Peugeot Ireland Венсан Делеттр говорит: "Реальное преимущество мобильного интернет-маркетинга состоит в возможности привносить в работу гораздо больше креативности, цвета, интерактивности и развлечений. Результаты на сегодняшний день очень заметны. Они подтверждают правильность нашего плана по увеличению доли мобильных каналов в рекламном бюджете". /Юлия Торгашева, "Мобильный Контент"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1517)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1885)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1893)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1721)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1834)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2083)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2552)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2551)
Май 2025 - Новости Ритейла


