Facebook тестирует мобильную рекламу
Январь 2014

На официальной странице соцсети Facebook появилось заявление о том, что началось тестирование рекламы в сторонних мобильных приложениях. "Чтобы улучшить релевантность рекламы, которую видят люди, обеспечить еще больший охват для рекламодателей Facebook и помочь разработчикам эффективнее монетизировать приложения, мы запускаем небольшое тестирование размещения рекламы Facebook в мобильных приложениях", — указано в их заявлении.
Разработчики социальной сети указали, что ранее ими уже проводился подобный опыт, когда имели место пробные попытки размещения рекламы в прошлом году. Однако этот тест является отличным от предыдущего опыта в том, что Facebook собирается напрямую работать с рекламодателями и разработчиками, а не как раньше со внешними рекламными платформами.
Предполагается, что количество партнеров в этом тестовом проекте будет ограниченно. Facebook уже работает с сервисом Ad Exchange, позволяющим рекламодателям пользоваться данными зарегистрированных членов сети для того, чтобы показывать рекламные объявления. То, что разработчики собираются провести уже третью с 2012 года попытку размещения рекламы, возможно, свидетельствует о планах разработчиков о создании широкой рекламной сети по образцу Тwitter.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1499)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1870)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1876)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1708)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1819)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2070)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2538)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2538)
Май 2025 - Новости Ритейла


