Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Corel опередил Adobe в России

Апрель 2006

Новости Ритейла - Corel опередил Adobe в России

Вслед за появлением официального представителя была запущена русская версия корпоративного сайта и представлены локализованные версии новых продуктов, объявлены новые условия партнерской программы. Тем временем на рынке ходят слухи о скором приходе в Россию другого разработчика графических пакетов – Adobe, пишет Cnews.ru.

Corel намерен усилить свои позиции на отечественном рынке: не так давно был назначен представитель корпорации в России и на Украине. Им стал Сергей Фенёв, в послужном списке которого должности гендиректора "ABBYY Россия", гендиректора дистрибьюторской компании CPS, а также исполнительного директора АППП (Ассоциации поставщиков программных продуктов). До сих пор за нашу страну отвечал представитель, который находился в Польше. Интерес Corel к России г-н Фенев объясняет следующим образом: «На российском рынке наблюдается определенный рост продаж ПО, корпоративные пользователи легализуются, есть определенный рост в сегменте домашних пользователей. Чтобы сделать это направление более эффективным, нужно работать с рынком, поэтому и было принято решение о назначении представителя". В беседе с корреспондентом CNews Сергей Фенёв также отметил, что по итогам года Corel ожидает в России увеличения продаж своих продуктов не менее чем на 40%.

"Россия и Украина являются одними из приоритетных рынков Corel в Европе, — говорит Хольгер Зуль (Holger Suhl), директор по продажам Corel в странах Восточной и Южной Европы и на Ближнем Востоке. — Мы видим отличные перспективы для увеличения продаж ПО Corel в России, поскольку потенциал рынка еще далек от насыщения".

Активизация усилий Corel происходит в преддверии выхода на российский рынок его конкурента — Adobe. Несмотря на то, что никаких официальных заявлений по этому поводу еще не делалось, на рынке о грядущем приходе Adobe знают. Осведомлен об этом и представитель Corel в России. "Нормально, что наша страна становится все более цивилизованной, и к ней появляется интерес у всех игроков рынка, которые могут себе это позволить", — говорит он.

В обязанности г-на Фенёва входит взаимодействие с дистрибьюторами и координация их работы, развитие партнерской программы, популяризация и продвижение продуктов Corel. В рамках этой стратегии 21 апреля была запущена русская версия корпоративного сайта Corel — Corel.com/ru, а 25 апреля состоялась презентация русских версий пакетов CorelDRAW Graphics Suite X3 и Corel Paint Shop Pro.

Русифицированная версия пакета Corel Paint Shop Pro X появится уже в конце апреля 2006 года. Пакет включает средства фоторедактирования и будет продаваться по рекомендованной розничной цене 1950 рублей (включая НДС). В свою очередь, локализованная версия пакета Graphics Suite X3 появится в продаже уже в мае этого года по рекомендованной розничной цене $299 (без учета НДС). Пакет включает инструменты графического дизайна, фоторедактирования, создания макетов страниц и иллюстрирования. Продукты Corel традиционно ориентированы, в первую очередь, на малый бизнес и домашних пользователей, как профессионалов, так и начинающих, а их продажей занимается партнерская сеть. "Наши усилия по развитию рынка должны опираться исключительно на партнеров", — подчеркивает Сергей Фенёв. Corel намерен также усилить борьбу с пиратами в России. "Мы ведем переговоры с соответствующими организациями — главными игроками этого рынка — и собираемся двигаться в этом направлении", — рассказал он CNews.

8632
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
7.37