"Олимп" установит плазменные панели в столичном метро
Сентябрь 2006

Компания "Олимп", реализующая рекламные возможности московского метрополитена, инвестирует более $10 млн в установку в столичной подземке 1,2 тыс. плазменных панелей.
Как рассказал коммерческий директор "Олимпа" Альберт Теплицкий, первые тестовые 17 конструкций будут установлены в метро уже в январе 2007 года в переходах, возле касс и на станциях. "Пока мы склоняемся к тому, что на них надо транслировать просто сменяющие друг друга статические рекламные постеры,– говорит господин Теплицкий.– Динамические изображения могут раздражать пассажиров".
Оборот "Олимпа" в 2005 году составил $48 млн, в этом году он вырастет на 20%. При этом в "Олимпе" признают, что рекламные возможности метрополитена пока остаются недооцененными. /"Коммерсантъ"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1582)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1939)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1954)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1776)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1888)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2134)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2657)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2617)
Май 2025 - Новости Ритейла


