"Олимп" установит плазменные панели в столичном метро
Сентябрь 2006

Компания "Олимп", реализующая рекламные возможности московского метрополитена, инвестирует более $10 млн в установку в столичной подземке 1,2 тыс. плазменных панелей.
Как рассказал коммерческий директор "Олимпа" Альберт Теплицкий, первые тестовые 17 конструкций будут установлены в метро уже в январе 2007 года в переходах, возле касс и на станциях. "Пока мы склоняемся к тому, что на них надо транслировать просто сменяющие друг друга статические рекламные постеры,– говорит господин Теплицкий.– Динамические изображения могут раздражать пассажиров".
Оборот "Олимпа" в 2005 году составил $48 млн, в этом году он вырастет на 20%. При этом в "Олимпе" признают, что рекламные возможности метрополитена пока остаются недооцененными. /"Коммерсантъ"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Февраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (248)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (79)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (673)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (502)
- Что для Adidas является основой? (500)
Сентябрь 2024 - Новости Ритейла