НБА обувается в китайскую обувь
Январь 2005

Национальная баскетбольная ассоциация подписала маркетинговое соглашение с одним из самых амбициозных молодых спортивных брендов в Китае - Li-Ning.
Подписанное соглашение с обладательницей самой продаваемой марки одежды и обуви в Китае, в будущем откроет НБА дорогу к росту популярности в Китае в годы подготовки Китая к Олимпийским играм 2008.
Для компании Li-Ning, основанной в 1990 году, этот союз - немаловажный признак того, что теперь компания может соперничать со знаменитыми иностранными брендами не только на китайском рынке, но и зарубежом. Li-Ning сможет использовать отдельных игроков НБА в рекламных целях и пользоваться в Китае маркетинговыми и медиаактивами лиги НБА.
Для создания маркетинговых стратегий и рекламой марки в 2008 Олимпийском году для Li-Ning будет задействовано рекламное агентство Leo Burnett.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1501)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1872)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1878)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1709)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1819)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2071)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2542)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2541)
Май 2025 - Новости Ритейла


