LG будет рекламировать мобильники в онлайн-игре
Декабрь 2004

Рекламу мы не любим, но без нее никуда: ни сайт почитать, ни телевизор посмотреть. На рекламные сюжеты и проспекты у многих из нас уже сложился «рефлекс полного игнорирования», поэтому производители мобильных телефонов ищут новые способы продвижения своих детищ. Причем реклама эта должна быть ненавязчивой, но запоминающейся.
Южнокорейская компания LG решила выступить в роли спонсора новой онлайн-игры «24: Countdown». Игра эта основывается на сюжете популярного молодежного телесериала «24.» от кинокомпании Fox Broadcasting Company. На правах спонсора LG вручит главному герою игры Джеку Бауэру (Jack Bauer) мобильный телефон LG VX8000, который он и будет пользоваться при любом удобном случае. Играя в «24», игрок заодно узнает и всех ожидающих его прелестях, если он купит себе телефон LG VX8000: мультимедийные возможности, потоковое видео, аудио, высокоскоростной Интернет и 1.3-мегапиксельная камера. Аппарат появится на американском рынке в ближайшие несколько недель.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (306)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (438)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (765)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (1848)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (1781)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости Ритейла