Игроник займется наружкой банка Москвы
Февраль 2014

Столичный холдинг "Игроник" стал победителем тендера на размещение наружной рекламы для Банка Москвы. Размещаться она будет кроме Москвы и Санкт-Петербурга в Воронеже и нескольких других городах. Стоимость проекта составляет порядка 125 млн рублей.
Помимо "Игроник", в тендере приняли участие коммуникационное агентство MediaCom и группа Havas Media, получившие второе и третье место соответственно. Любопытно, что против победы в конкурсе группы компаний «Игроник» проголосовал один член тендерной комиссии. Остальные семь были 'за'.
Холдинг 'Игроник' объединяет оператора наружных конструкций "Игроник Аутдор", медийное агентство "Игроник Медиа", а также производственную компанию широкоформатной печати. В итоге победитель тендера займется разработкой и размещением наружной рекламы, необходимой для продвижения услуг банка во всех городах России оговоренных условиями контракта.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (461)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (591)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (915)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (1857)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (1788)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости Ритейла