Guinness увеличивает маркетинговый бюджет в подготовке к юбилею
Август 2009

Накануне празднования 250-летия бренда Guinness, компания Diageo увеличивает маркетинговый бюджет на продвижение, BTL-активность, и главным образом - on-pack промоушн
Компания выпустит 1,4 млн т.н. "промокупонов" стоимостью 1 фунт стерлингов. К примеру, мультипак Guinness Original на 4 бутылки можно будет приобрести в лондонской сети The London Paper за 3 купона. А Guinness Draught в мультипаке на 10 будет продаваться с юбилейным бокалом в подарок.
BTL-акции будут сопровождаться повсеместной телевизионной рекламой, разработанной Saatchi & Saatchi EMEA. 24 сентября, в день юбилея, в Дублине состоится праздничный концерт, в котором примут участие Black Eyed Peas, Estelle, Kasabian и The Enemy
8853
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Июнь 2025

У кого больше не работает YouTube?
864
Июнь 2025

Что такое Liquid Glass от Apple?
868
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Июнь 2025 - Новости РитейлаМай 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости Ритейла
Январь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (754)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (352)
Реклама на сайте: