Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

"Лицом" рекламной кампании Pepsi станет робот Manoi

Март 2006

Новости Ритейла - "Лицом" рекламной кампании Pepsi станет робот Manoi

"Лицом" рекламной кампании новой торговой марки компании Pepsi - NEX - станет робот Manoi, разработанный японской компанией Kyosho. Новые напитки от Pepsi, выпускаемые совместно с компанией Suntory, будут продаваться только в Японии, начиная с 28 марта, сообщает "Компьюлента".

В рамках рекламной кампании покупателям нового напитка Pepsi NEX будет предложено ответить на ряд несложных вопросов. Каждый из участников своеобразной викторины будет иметь возможность выиграть робота Manoi (первый приз), плеер iPod и акустическую систему для него в виде того же робота (второй приз), а также флэш-драйв объёмом 1 Гб с логотипом NEX. Акция продлится с 28 марта по 31 мая текущего года. Отметим, что робот Manoi доступен в Японии и в розничной продаже по цене 1100 евро. /Георгий Мешков/

8482
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Июнь 2025 - Новости Ритейла
    Май 2025 - Новости Ритейла
      Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
        Реклама на сайте:
        журнал Практика Рекламы
        3.64