Diesel представил "танцующий" каталог
Март 2010

Diesel продолжает свою кампанию Be Stupid (Будь безрассудным) новым неожиданным витком - производитель одежды предлагает знакомиться со своей новой коллекцией весна/лето 2010 под музыку.
Виртуальный показ одежды проходит по адресу diesel.com/ahundredlovers - молодые люди с совершенно разными фигурами и типажами, одетые в брюки, юбки, футболки и платья бренда танцуют в баре. И пока они ритмично движутся под зажигательные мотивы, посетители микро-сайта могут кликать на их одежду (если она им приглянулась) и узнавать о ней больше. При нажатии на стрелку открывается подробная информация о товаре, в добавок к этому рядом с описанием идет прямая ссылка на online-магазин Diesel.
Идея проекта принадлежит агенству Anomaly, а над ее воплощением трудилась творческая группа студии Stink Digital. Музыкальное сопровождение подготовлено Йозепом (Josep)
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости Ритейла
Январь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (606)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (223)
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости Ритейла