В рекламе Dove и Axe в США задействуют мобильные телефоны
Май 2009

Рекламировать свои товары с помощью мобильных телефонов решил англо-голландский концерн Unilever. Как пишет The Wall Street Journal, новая рекламная акция, которая распространится в том числе на майонез Hellmann's, мыло Dove и чай Lipton, стартует 31 мая.
Согласно ей, обладатели сотовых телефонов смогут загрузить с сайта компании скидочные купоны, штрих-коды которые затем будут считаны в супермаркетах прямо с экранов телефонов.
Издание уточняет, что пока к акции присоединился только один магазин — ShopRite в Нью-Джерси. Рекламная кампания в нем продлится месяц, а затем может быть распространена и на другие торговые точки.
Издание добавляет, что реклама продукции через скидочные купоны заинтересовала и других производителей. В 2008 году рост рынка «сотовой рекламы» составил 35%, а в 2009, согласно прогнозу компании eMarketer, может составить около 17%.
Концерну Unilever принадлежит около 200 брендов, среди которых Dove, Axe, Heinz, Knorr и Lipton
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Февраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (248)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (78)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (672)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (502)
- Что для Adidas является основой? (499)
Сентябрь 2024 - Новости Ритейла