230 млн долларов цена сделки
Май 2014

Twitter и Omnicom Media Group заключили сделку на 230 млн долларов. Двухлетний контракт подразумевает интеграцию баинговой технологии Accuen и мобильной рекламной биржи MoPub. OMD также получит право эксклюзивного доступа к новым возможностям сервиса микроблогов.
Как и другие подобные сделки, партнерство Twitter с OMD включает исследовательскую часть. Вице-президент Twitter по глобальной выручке Адам Бейн отметил, что теперь их биржа MoPub получит крупных рекламодателей.
Основной акцент будет сделан на технологии доставки рекламы. По словам Бейна, данная сделка не противоречит интересам Starcom MediaVest Group (Publicis), которая в апреле подписала контракт с Twitter.
5357
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Сентябрь 2025

Как YouTube хочет сохранить свое доминирование?
45
Сентябрь 2025

Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar?
56
Сентябрь 2025

Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне?
68
Сентябрь 2025

Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.?
203
Сентябрь 2025

Как в США поделят TikTok?
198
Сентябрь 2025

Как Visa помогает уплыть от неприятностей?
318
Сентябрь 2025

Чем отличается новый логотип BMW от старого?
422
Сентябрь 2025

Как догнать Apple?
426
Сентябрь 2025

Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера?
904
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Сентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1199)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1264)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1547)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2102)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2070)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: