Одноклассники покажут рекламу по-новому
Октябрь 2013
Разработчики социальной сети Одноклассники обновляют встроенный в нее видеоплеер. Главным его отличием станет обновленный алгоритм, отвечающий за показ рекламы. Новый плеер будет показывать релевантную рекламу, то есть определенные рекламные ролики будут демонстрироваться только тем людям, которым они потенциально могут быть интересны.
Так, например, рекламодатель, размещающий рекламу автомобилей, сможет настроить ее так, чтобы она показывалась только пользователям Одноклассников мужского пола, а реклама женской одежды - только женщинам и т.д. Такая релевантная реклама традиционно является более эффективной и приносит больший доход. Новый видеоплеер дает пользователям возможность получить ссылку на видео в любой момент просмотра, а когда просмотр закончился, им будут предложены схожие по тематике ролики.
Кроме того, новый видеоплеер умеет показывать рекламу в зависимости от размещения видеоролика. Это позволит рекламодателям настраивать кампании по тематике каналов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла
Июль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости Ритейла
- Почему поссорились маркетплейсы Shein и Temu? (371)
- Как Walmart стал рекламным «локомотивом» в США? (394)
- Что можно рекламировать в «Пятерочке»? (501)
Апрель 2024 - Новости Ритейла
- Как выбрать спортивные аксессуары для ежедневных пробежек (475)
- Какие новые гаджеты появились у Apple? (1218)