Яичная реклама
Март 2006

Американская компания EggFusion разработала технологию лазерной гравировки куриных яиц. Изначально технология разрабатывалась в ответ на просьбы общественности создать способ маркировки яиц, полностью исключающий возможность изменения недобросовестным продавцом метки о дате их поступления в продажу.
Однако рекламный потенциал такой технологии просто нельзя было переоценить. Идея использования лазерных станков для нанесения на яйца рекламных надписей и изображений лежала на поверхности.
Судите сами, предлагает EggFusion в своем пресс-релизе, ежегодно только американцы покупают свыше 50 миллиардов яиц.
Девять из десяти покупателей перед употреблением или готовкой тщательно осматривают их скорлупу на предмет трещин, вмятин и прочих дефектов. То есть, только за счет яиц можно иметь не менее 45 миллиардов показов рекламы в год!
В качестве рекламоносителя можно использовать не только куриные, но и перепелиные, страусиные и даже гусиные яйца. Таким образом, появляется опасный конкурент не только у газет и журналов, но даже и у рекламных биллбордов, отмечает businesspress.ru. /Любовь Федоренкова/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1190)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1257)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1541)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2098)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2066)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости Ритейла