"БРАВО Премиум" запустило рекламную кампанию коктейлей "MILANO" во всех ключевых городах России
Март 2005

В феврале компания "БРАВО Премиум" запустила рекламную кампанию коктейлей "MILANO" на наружных носителях во всех ключевых городах России. Плакаты привлекают внимание очаровательным слоганом "Отражение моих желаний:" и изображением элегантного "натюрморта" с баночкой коктейля в центре, расположенного на зеркальной поверхности.
Концепцию кампании и дизайн плакатов разработали сотрудники отдела маркетинга компании "БРАВО Премиум". Рекламные плакаты отражают основные ценности коктейлей под маркой "MILANO" - женственность и элегантность, и, наверняка, привлекут внимание российских женщин.
Cлабоалкогольные коктейли "MILANO клубника-шампанское" и "MILANO ром-ваниль" компания "БРАВО Премиум" начала производить в августе 2004 года. Коктейли "MILANO" стали первыми слабоалкогольными коктейлями на рынке, предназначенными специально для женщин.
Для определения желаний и потребностей женской аудитории специалисты компании "БРАВО Премиум" провели опрос потенциальных потребительниц.
В соответствии с полученными результатами и были созданы игристый коктейль с натуральным клубничным соком и шампанским сорта "брют" "MILANO клубника-шампанское" и нежный ванильный коктейль на основе настоящего рома "MILANO ром-ваниль", с содержанием алкоголя - 8,8%.
Затраченные на выяснение вкусов потенциальных потребителей усилия себя оправдали. Доля продаж коктейлей "MILANO" в общем объеме продаж коктейлей, выпускаемых компанией "БРАВО Премиум" в алюминиевых банках 0,5 л, уже достигла 3,59%. "Женская реклама женского коктейля", которая будет радовать глаз горожан до конца марта, призвана поддержать и повысить спрос потребителей на коктейли "MILANO"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РитейлаНоябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (372)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (514)
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1875)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2192)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2222)


