Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Бюджет новой рекламной кампании Ralf Ringer составил $3.6 миллионов

Март 2005

Новости Ритейла - Бюджет новой рекламной кампании Ralf Ringer составил $3.6 миллионов

Сегодня стартует новая «весенняя» рекламная кампания бренда RALF RINGER, разработанная и реализованная творческим агентством Znamenka. Перед агентством была поставлена задача выделить и донести до потребителя параметры качества и надежности обуви RALF RINGER. Доказательством этого служит и то, что впервые российский производитель обуви увеличил срок гарантии с 30 до 90 дней. В качестве каналов коммуникации будут задействованы: ТВ, пресса, Internet, реклама в метро, в ряде городов - реклама на наземном транспорте. Рекламный бюджет на 2005 год составит $ 3,6 млн.

Одно из отличий новой рекламной кампании-производителя мужской обуви RALF RINGER - внимание к женщине как к целевой аудитории. По результатам проведенных компанией исследований, опросов продавцов и покупателей выяснилось, что в подавляющем большинстве случаев женщины влияют на то, купит мужчина обувь или нет. Поэтому новая кампания адресована как мужчинам, так и женщинам.

По словам Директора Департамента маркетинга компании RALF RINGER Анастасии Татуловой, «в новой рекламной кампании мы постарались дать оптимальное сочетание эмоциональных посылов (для женщины - это привлекательность мужчины, для мужчины - надежность, основательность) и рациональных преимуществ обуви (двойной контроль качества обуви, система безопасности обуви Footguard), которые мы можем гарантировать, предоставляя 90 дней гарантии».

Целью рекламного сообщения новой кампании было рассмотреть такую характеристику как «надежность» и с точки зрения мужчины, и с точки зрения женщины. Для мужчины надежность обуви - гарантия прочности, качества, долговечности. Женщинам же реклама должна сказать: это обувь для надежного мужчины. Задача - создать образ «надежного мужчины в ботинках Ralf Ringer» и убедить женщину обуть в эти ботинки своего мужчину. Суть сообщения: женщина чувствует себя комфортно и надежно рядом с мужчиной в ботинках Ralf Ringer.

"Женщины играют огромную и всевозрастающую роль в покупках самых различных
товаров, в том числе и мужской обуви,-говорит президент агентства Znamenka Александр Можаев Как сделать так, чтобы женщины хотели видеть рядом с собой мужчину в обуви Ralf Ringer? Наш ответ был прост и, на мой взгляд, эффектен: мужчина в Ralf Ringer должен вести себя как настоящий мужчина. Почему? Потому, что он чувствует себя очень уверенно - ведь эта обувь снабжена системой Footguard (мы специально ее так назвали, чтобы путать с bodyguard!). Отсюда и творческая идея, ярко воплощенная в ролике "Настоящий мужчина".

Основной объем рекламы на ТВ (70%) приходится на НТВ. Однако помимо «мужского» канала НТВ, реклама появится на ряде «семейных» каналов: ТНТ, ДТВ, ТВЦ, ТВ 3, 7 ТВ и на молодежном Муз-ТВ. Реклама на ТВ стартует 4 марта, а окончание кампании - 24 апреля. Есть нововведения и в прессе. Помимо традиционных для RALF RINGER мужских изданий (Авторевю, За рулем, Автомир, Спорт-экспресс, Советский спорт, Мens Health), реклама будет размещена в семейном «Вокруг света» и женском журнале «Лиза».

Кроме того, выделив женщину как целевую аудиторию, через которую идет воздействие на основную целевую аудиторию - мужчин, компания стала значительно больше внимания уделять таким видам воздействия на аудиторию, как PR, различные BTL акции, активное влияние в момент покупки.

http://www.sf-online.ru/

6969
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Апрель 2024 - Новости Ритейла
    Март 2024 - Новости Ритейла
      Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
        Ноябрь 2023 - Новости Ритейла
          Реклама на сайте:
          журнал Практика Рекламы
          0.40