В "Шереметьево" прежний оператор наружной рекламы
Март 2005
Подведены предварительные итоги тендера по выбору единого оператора наружной рекламы Международного аэропорта "Шереметьево". Полученные результаты оказались неожиданными для всех участников тендера. Выбор Международного аэропорта "Шереметьево" пал на прежнего оператора - компанию "Аэро Маркетинг Сервис Групп".
Организацией тендера занималось российское отделение Международной рекламной ассоциации. На конкурс было подано восемь заявок, из которых в итоге только четыре были признаны наиболее оптимальными - ООО "Медиа Микс Аэро", ООО "Аэрогрупп", News Outdoor и ЗАО "Аэро Маркетинг Сервис Групп". В результате согласно рекомендации Международной рекламной ассоциации оптимальным партнером для МАШ на сегодня стал "Аэро Маркетинг Сервис Групп"».
Агентство "Аэро Маркетинг Сервис Групп", выиграв тендер и заключив пятилетний контракт, работает оператором в МАШ с 2002 года. Однако в феврале этого года тендер был объявлен снова. Причиной к этому шагу стало желание руководства МАШ "максимизировать доходы от рекламы". Не исключено также что, вне зависимости от результатов нынешнего конкурса, через полгода контракт может быть разорван, а тендер снова объявлен. Тем временем руководство "Шереметьево", рассматривая заключение экспертного совета, принимает окончательное решение, результаты которого будут объявлены 5 марта.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости Ритейла