Животы лондонских манекенщиц используют под рекламу
Апрель 2006
Лондонское рекламное агентство предлагает своим клиентам "совершенно новый вид поверхностей" для размещения рекламы в городе, сообщает Lenta.ru, со ссылкой на газету The Times.
Всего за 30 фунтов (около 50 долларов) любая фирма может разместить свой логотип или же целую рекламную картинку на животе манекенщицы, которая затем будет прогуливаться по улицам Лондона в коротком "вызывающем" топе. Промо-прогулка занимает около двух часов.
"Мы создаем для наших клиентов возможность "живой коммуникации" с потребителем", - заявили журналистам в агентстве, придумавшем Bellyvision, буквально - "животный" билборд.
6271
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024
Как почувствовать себя авиапутешественником?
83
Октябрь 2024
Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х?
135
Октябрь 2024
О чем будет новый глянцевый журнал?
147
Октябрь 2024
Какие отели попали в мировой ТОП-50?
160
Сентябрь 2024
Как бороться с бессонницей?
194
Сентябрь 2024
Как помочь интернет-пользователю стать покупателем?
184
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости Ритейла
- Почему поссорились маркетплейсы Shein и Temu? (433)
- Как Walmart стал рекламным «локомотивом» в США? (441)
- Что можно рекламировать в «Пятерочке»? (558)
Апрель 2024 - Новости Ритейла
- Как выбрать спортивные аксессуары для ежедневных пробежек (510)
- Какие новые гаджеты появились у Apple? (1323)
Реклама на сайте: