Bank of America отказался от спонсорства Олимпийского комитета США
Июнь 2009

Bank of America, крупнейшая финансовая организация страны по размеру активов, решил не продлевать контракт с Олимпийским комитетом США (USOC). Это уже третий спонсор, которого потерял USOC за последнее время, сообщает AFP. Ранее решение не возобновлять контракт приняли недавно объявивший о банкротстве автоконцерн General Motors и производитель стройматериалов Home Depot.
Bank of America являлся спонсором комитета в течение 16 лет, вплоть до прошлогодних Олимпийских игр в Пекине. Сумма четырехлетнего контракта банка оценивается в 12-15 миллионов долларов.
Между тем, представители USOC начали предварительные переговоры о спонсорстве с компанией Procter & Gamble, а также о продлении контракта с коммуникационным гигантом AT&T. Кроме того, потенциальным спонсором USOC может стать Johnson & Johnson, заключивший контракт на 100 миллионов долларов с Международным олимпийским комитетом (МОК).
Благодаря спонсорским средствам формируется более трети бюджета USOC, который сейчас составляет 135,5 миллиона долларов. В марте бюджет USOC был сокращен на 7,1 миллиона долларов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости Ритейла
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1447)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1813)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1822)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1652)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1761)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2011)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2504)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2495)
Май 2025 - Новости Ритейла