Bank of America отказался от спонсорства Олимпийского комитета США
Июнь 2009

Bank of America, крупнейшая финансовая организация страны по размеру активов, решил не продлевать контракт с Олимпийским комитетом США (USOC). Это уже третий спонсор, которого потерял USOC за последнее время, сообщает AFP. Ранее решение не возобновлять контракт приняли недавно объявивший о банкротстве автоконцерн General Motors и производитель стройматериалов Home Depot.
Bank of America являлся спонсором комитета в течение 16 лет, вплоть до прошлогодних Олимпийских игр в Пекине. Сумма четырехлетнего контракта банка оценивается в 12-15 миллионов долларов.
Между тем, представители USOC начали предварительные переговоры о спонсорстве с компанией Procter & Gamble, а также о продлении контракта с коммуникационным гигантом AT&T. Кроме того, потенциальным спонсором USOC может стать Johnson & Johnson, заключивший контракт на 100 миллионов долларов с Международным олимпийским комитетом (МОК).
Благодаря спонсорским средствам формируется более трети бюджета USOC, который сейчас составляет 135,5 миллиона долларов. В марте бюджет USOC был сокращен на 7,1 миллиона долларов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Февраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (248)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (79)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (673)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (502)
- Что для Adidas является основой? (500)
Сентябрь 2024 - Новости Ритейла