Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Wrigley выбрала второе креативное агентство

Август 2007

Новости Ритейла - Wrigley  выбрала второе креативное агентство

Компания Wrigley объявила о выборе компании DDB Worldwide в качестве своего второго мирового креативного агентства. DDB присоединится к BBDO Worldwide и теперь будет тоже заниматься обеспечением поддержки брендов компании по всему миру.

За этим решением стоит комплексная четырехмесячная работа компании Wrigley по определению оптимальных структурных возможностей агентства. Проведя выбор среди агентств по всему миру, компания Wrigley увеличила количество креативных партнеров до двух, для того, чтобы максимально эффективно управлять своим ростом в мировой высоко конкурентной кондитерской индустрии. На основании того, что BBDO давно входит в агентский список Wrigley, оно не принимало участия в процессе оценки.

«Новая структура позволит компании Wrigley стать более эффективной, живой и стойкой для того, чтобы сотрудничать на мировом рынке с очень креативными, интегрированными компаниями-потребителями», — сказал руководитель отдела маркетинга Wrigley Мартин Шлаттер. «Мы выбрали двух лучших в своем классе партнеров — компании BBDO и DDB, которые с помощью профессионального креатива помогут повысить наши маркетинговые успехи во всем мире, продвинуть наши бренды среди потребителей и достигнуть наших амбициозных целей».

«Я также хочу поблагодарить все наши партнерские агентства, которые работали с нами, прилагая общие усилия по построению брендов Wrigley. Мы ценим их усилия и желаем всего самого лучшего в будущем», — добавил Шлаттер.

В результате этого мирового преобразования по распределению работы с брендами, Шлаттер сказал, что BBDO в большинстве стран будет работать с брендами Eclipse, Extra, Orbit and Winterfresh. Помимо этого, оно возьмет на себя дополнительные креативные обязательства в Соединенных Штатах за пятый замечательный бренд — новую жевательную резинку без сахара, который будет запущен этим летом. Агентство также расширится в трех ключевых странах, включая Китай, где будет создана реклама для Doublemint — бренда номер один в этой стране.

DDB Worldwide, которая прежде работала c брендом Wrigley только в Австралии и Новой Зеландии, теперь получила новые мировые творческие обязанности — бренды Airwaves, Boomer, Hubba Bubba, Juicy Fruit, Solano and Sugus в большинстве стран, а также франшизу LifeSavers в Соединенных Штатах.

Чак Браймер, Президент и Генеральный Директор DDB Worldwide в связи с этим отметил: «Мы очень рады и гордимся тем, что Wrigley выбрала нас в качестве партнеров, это огромная ниша брендов. Мы с нетерпением ждем начала нашего сотрудничества по увеличению роста компании на мировом рынке. Мы готовы к работе».

Компания Wrigley является известным кондитерским лидером, представляющим огромный ассортимент продукции, включая жевательную резинку, холодок, мармеладные конфеты, леденцы, шоколад. Мировые продажи компании составляют около 4,7 миллиарда долларов. Компания распространяет свои всемирно известные бренды более чем в 180 странах мира. Три из них — Wrigley’s Spearmint(R), Juicy Fruit(R), and Altoids(R) — имеют уже почти вековую историю. Другие излюбленные бренды Wrigley — Doublemint(R), Life Savers(R), Big Red(R), Boomer(R), Pim Pom(R), Winterfresh(R), Extra(R), Freedent(R), Hubba Bubba(R), Orbit(R), Excel(R), Creme Savers(R), Eclipse(R), Airwaves(R), Solano(R), Sugus(R), P.K.(R), and Cool Air(R).

10983
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Апрель 2024 - Новости Ритейла
    Март 2024 - Новости Ритейла
      Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
        Ноябрь 2023 - Новости Ритейла
          Реклама на сайте:
          журнал Практика Рекламы
          0.44