Команда хочет сохранить логотипы Mild Seven
Февраль 2005

Команда Renault, титульным спонсором которой является компания Japan Tobacco International, намерена сохранить на своих машинах логотипы "Mild Seven" до конца сезона 2006 года. Еще до конца не ясно, как запрет на рекламу табака, вступающий в силу в Европейском Союзе в середины 2005 года и делающий незаконным для базирующихся в Великобритании команд размещение логотипов табачных спонсоров, реально повлияет на Формулу-1.
Президент Renault Патрик Фор сказал по этому поводу: "Мы думаем, что сможем сохранить табачную рекламу в 2005 и 2006 годах. Мы будем все делать в соответствии с законом", - добавил француз, подтвердивший, что Renault будет "искать решение" до 31 июля.
8946
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025
Сколько стоит трава на тапках?
128
Декабрь 2025
Какие тренды принесет дизайну 2026 год?
136
Декабрь 2025
Что можно найти в ChatGPT из инструментов Adobe?
208
Декабрь 2025
Как дети обходят запрет на соцсети?
269
Декабрь 2025
Сколько зрителей на Rutube?
324
Декабрь 2025
Избавляет ли Smart TV зрителей от рекламы?
332
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Декабрь 2025 - Новости РитейлаНоябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (314)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (467)
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1829)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2151)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2184)
Реклама на сайте:


