Команда хочет сохранить логотипы Mild Seven
Февраль 2005

Команда Renault, титульным спонсором которой является компания Japan Tobacco International, намерена сохранить на своих машинах логотипы "Mild Seven" до конца сезона 2006 года. Еще до конца не ясно, как запрет на рекламу табака, вступающий в силу в Европейском Союзе в середины 2005 года и делающий незаконным для базирующихся в Великобритании команд размещение логотипов табачных спонсоров, реально повлияет на Формулу-1.
Президент Renault Патрик Фор сказал по этому поводу: "Мы думаем, что сможем сохранить табачную рекламу в 2005 и 2006 годах. Мы будем все делать в соответствии с законом", - добавил француз, подтвердивший, что Renault будет "искать решение" до 31 июля.
8863
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025

Сколько пользователей откажутся от Windows 10?
173
Октябрь 2025

Кто самый заметный в e-commerce?
257
Октябрь 2025

Кто станет звездой футбола?
240
Октябрь 2025

Почему 1 января на ТВ будет меньше музыки?
270
Октябрь 2025

Что такое липучесть бренда?
468
Октябрь 2025

Что известно Gap о волшебном шкафе?
566
Октябрь 2025

Сколько нужно для инвестиции в StartUp?
569
Октябрь 2025

Как заработать в Wibes?
591
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости Ритейла
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1452)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1819)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1827)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1657)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1765)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2017)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2507)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2497)
Май 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: