Команда хочет сохранить логотипы Mild Seven
Февраль 2005

Команда Renault, титульным спонсором которой является компания Japan Tobacco International, намерена сохранить на своих машинах логотипы "Mild Seven" до конца сезона 2006 года. Еще до конца не ясно, как запрет на рекламу табака, вступающий в силу в Европейском Союзе в середины 2005 года и делающий незаконным для базирующихся в Великобритании команд размещение логотипов табачных спонсоров, реально повлияет на Формулу-1.
Президент Renault Патрик Фор сказал по этому поводу: "Мы думаем, что сможем сохранить табачную рекламу в 2005 и 2006 годах. Мы будем все делать в соответствии с законом", - добавил француз, подтвердивший, что Renault будет "искать решение" до 31 июля.
8829
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Сентябрь 2025

Чем отличается новый логотип BMW от старого?
37
Сентябрь 2025

Как догнать Apple?
48
Сентябрь 2025

Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера?
575
Сентябрь 2025

Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon?
581
Сентябрь 2025

Как купить квартиру за полцены?
634
Сентябрь 2025

Как Balenciaga возвращается в 1947 год?
640
Сентябрь 2025

Что интересного есть в iPhone 17?
737
Сентябрь 2025

Как рождаются бриллианты?
739
Сентябрь 2025

Где в Японии можно найти удачу?
734
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Сентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1122)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1194)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1472)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2035)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2007)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: