Наоми Кэмпбелл рекламирует новый аромат D&G
Май 2009

Доменико Дольче и Стефано Габбана запускают новую серию ароматов, объединенных под общим названием Fragrance Anthology. Дизайнеры привлекли к участию в рекламе парфюма «звездных» моделей - Наоми Кэмпбелл, Еву Герцигову, Клаудию Шиффер, Тайсон Баллу, Ноа Милз и Фернандо Фернандеса. Запечатлел знаменитостей, которых итальянские модельеры уговорили еще и раздеться перед камерой, фотограф Марио Тестино. Каждая из звезд олицетворяет конкретный аромат из серии Fragrance Anthology. Ожидается, что парфюмерная новинка появится в продаже уже этим летом.
11721
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Февраль 2025

Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon?
66
Февраль 2025

Что не нравится британскому регулятору в рекламе?
66
Февраль 2025

Какие новые функции появились в «Телеграм»?
62
Февраль 2025

Как увеличились рекламные расходы банков в 2024?
113
Февраль 2025

Кому покоряются города?
119
Февраль 2025

Как Tiffany & Co использует «язык любви»?
140
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Февраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости РитейлаДекабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (662)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (489)
- Что для Adidas является основой? (477)
Сентябрь 2024 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: