Клаудиа Шиффер - новое лицо брэнда Mango
Июнь 2005

Одна из самых знаменитых супермоделей планеты вскоре появится в рекламной кампании популярного брэнда Mango
Клаудиа Шиффер (Claudia Schiffer) сменит своих звездных предшественниц – Каролину Куркову (Karolina Kurkova) и Элизабет Джаггер (Elizabeth Jagger).
Mango всегда позиционировался как молодежный брэнд, и юная Лиз Джаггер прекрасно воплощала этот образ. Но сегодня главная героиня этой марки заметно «повзрослела». Именно поэтому 34-я Клаудиа станет идеальным образом для компании.
По мнению менеджмента Mango, топ-модель, несмотря на своих двоих детей, выглядит просто ошеломляюще и «по-прежнему является иконой стиля нашего времени».
Съемки для рекламной кампании осень-зима уже начались. Отдав предпочтение Клаудии Шиффер, Mango надеется повторить сенсационный успех рекламной кампании H&M 2000 года. Тогда весь мир увидел огромные снимки топ-модели, демонстрирующей коллекцию нижнего белья этого европейского ритейлера.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1517)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1885)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1893)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1721)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1834)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2083)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2552)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2551)
Май 2025 - Новости Ритейла


