Pepsi Tropicana не снижает риск инсультов
Июнь 2005

PepsiCo придется существенно изменить содержание рекламных объявлений, касающихся «здорового» напитка Tropicana
Федеральной комиссии по торговле США,не понравились утверждения, что, дескать, регулярное употребление Pepsi Tropicana существенно снижает риск развития болезней сердца и инсультов, сообщает E-generator.ru со ссылкой на MSN Money.
По мнению экспертов ФКТ, компании нечем подтвердить столь далеко идущие заявления и, следовательно, речь идет о попытке введения потребителей в заблуждение, что недопустимо.
Решение ФКТ тем более унизительно, что PepsiCo надеялась использовать бренд Tropicana для раскрутки целого семейства новых напитков и закусок, позиционируемых в качестве «здорового питания».
7033
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025
Зачем Heinz подружился с Herschel Supply?
78
Ноябрь 2025
Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat?
166
Ноябрь 2025
Как на Wibes продвигать контент?
178
Октябрь 2025
Как в 2025 россияне относятся к рекламе?
676
Октябрь 2025
Как самоирония может усилить рекламу?
701
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1610)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1970)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1991)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1809)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1922)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2164)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2713)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2655)
Май 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:


