Pepsi Tropicana не снижает риск инсультов
Июнь 2005

PepsiCo придется существенно изменить содержание рекламных объявлений, касающихся «здорового» напитка Tropicana
Федеральной комиссии по торговле США,не понравились утверждения, что, дескать, регулярное употребление Pepsi Tropicana существенно снижает риск развития болезней сердца и инсультов, сообщает E-generator.ru со ссылкой на MSN Money.
По мнению экспертов ФКТ, компании нечем подтвердить столь далеко идущие заявления и, следовательно, речь идет о попытке введения потребителей в заблуждение, что недопустимо.
Решение ФКТ тем более унизительно, что PepsiCo надеялась использовать бренд Tropicana для раскрутки целого семейства новых напитков и закусок, позиционируемых в качестве «здорового питания».
6958
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Сентябрь 2025

Как YouTube хочет сохранить свое доминирование?
109
Сентябрь 2025

Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar?
122
Сентябрь 2025

Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне?
125
Сентябрь 2025

Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.?
251
Сентябрь 2025

Как в США поделят TikTok?
244
Сентябрь 2025

Как Visa помогает уплыть от неприятностей?
366
Сентябрь 2025

Чем отличается новый логотип BMW от старого?
473
Сентябрь 2025

Как догнать Apple?
476
Сентябрь 2025

Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера?
952
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Сентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1202)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1269)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1553)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2104)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2074)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: