"Евросеть" нашла нового противника
Июль 2006

"Евросеть" объявила войну в попсе теперь и в Петербурге. В рамках этой акции в "Юбилейном" состоялся концерт групп "Чайф" и "Ума Турман", передает adlife.spb.ru.
Билеты на это мероприятие в качестве бонуса получили те, кто в период с 20 апреля по 5 июля приобрел телефон LG в салонах "Евросеть". При покупке мобильного телефона из более высокой ценовой категории можно было получить билеты в VIP-зону.
"Евросеть" воюет с попсой в Петербурге в рамках серии акций под общим названием "Евросеть объявляет войну", которые давно идут по всей стране. Компания уже "объявляла войну" высоким ценам, а также "скучным" телефонам, представляя новые "интересные" модели Nokia и Siemens в своих салонах по "специальной" цене.
Теперь же "Евросеть" начала свою битву против попсы с целью популяризации продукции "LG" и привлечения к торговой марке "Евросеть".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Февраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (248)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (78)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (672)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (502)
- Что для Adidas является основой? (499)
Сентябрь 2024 - Новости Ритейла