Водка «Путинка» названа супербрендом 2004 года
Декабрь 2004
По решению Независимого Экспертного Совета компании «Супербренд» (Россия) под председательством президента Александра Шохина, Московскому заводу «Кристалл» и водке «Путинка» были присвоены титулы «СУПЕРБРЕНД 2004».
Генеральный директор компании «Супербренд-Россия» Алексей Петренко торжественно вручил сертификаты Генеральному директору Московского завода «Кристалл» Александру Романову.
10 лет назад независимый Совет, в состав которого вошли лидеры мирового бизнеса, впервые назвал 50 супербрендов рынка потребительских товаров Великобритании. За прошедшие годы к программе присоединились Австралия, Дания, Голландия, Ирландия, Япония, Филиппины, США, а также еще 20 стран мира. В 2004 году в число участников программы вошла и Россия.
В августе 2004 года «Российская газета» опубликовала список самых узнаваемых брендов российского рынка потребительских товаров, в число которых вошли лучшие производители и популярные торговые марки, в том числе завод «Кристалл» и водка «Путинка».
Организаторами программы было проведено исследование рынка и составлен список из 5000 брендов, которые, по мнению тех или иных групп потребителей, считаются сегодня супербрендами российского потребительского рынка.
Приняв во внимание исключительно математический критерий - частоту упоминания той или иной торговой марки, участниками исследования был составлен шорт-лист из 1126 брендов, который и рассмотрел Независимый Экспертный Совет, состоящий из авторитетных представителей общественных и деловых кругов, ведущих специалистов в области бизнес-аналитики, маркетинга, рекламы и дизайна.
Судьи оценивали каждую марку по 1-20 баллам, определяющим, по их мнению, силу марки (1-самая низкая оценка, 20 - самая высокая). Эта методика применяется во всех странах-участницах. «Мы сводим затем в таблицу то множество оценок, которое члены Совета ассигновали каждой марке. В итоге получаем своеобразную пирамиду с теми на вершине, кто приобрел наивысший статус», - говорят британские основоположники программы.
Супербрендами в итоге становятся бренды, средний балл которых составил 15-20. Таким образом, титул «СУПЕРБРЕНД» присваивается только «звездам» среди брендов на национальном рынке.
Присвоение титула «СУПЕРБРЕНД» стало одним из знаменательных событий в жизни завода «Кристалл». К числу других значимых событий можно отнести защиту докторской диссертации Генеральным директором Московского завода «Кристалл» А.И. Романовым на тему «Методология оценки стоимости торговой марки и товарного знака» и присуждение ему ученой степени доктора экономических наук.
Незадолго до вручения сертификатов на церемонии вручения Национальной премии в «Крокус-Экспо» А. И. Романов был также удостоен золотой медали и диплома «За активный вклад в развитие алкогольной отрасли путем расширения отечественного рынка алкогольной продукции и позиционирования новых фирменных брендов высокого качества».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла
Июль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости РитейлаМай 2024 - Новости Ритейла
- Почему поссорились маркетплейсы Shein и Temu? (401)
- Как Walmart стал рекламным «локомотивом» в США? (416)
- Что можно рекламировать в «Пятерочке»? (523)
Апрель 2024 - Новости Ритейла
- Как выбрать спортивные аксессуары для ежедневных пробежек (486)
- Какие новые гаджеты появились у Apple? (1251)