Контекстная реклама — в кинотеатрах
Август 2005

Американский рынок рекламы в кинотеатрах растет быстрыми темпами
Как сообщает Вебпланета со ссылкой на специализированное рекламное агентство National CineMedia, в 2004 году объем этого рынка составил 425 млн долл, что на 23% больше, чем в 2003.
Сейчас эта компания подготавливает специальную маркетинговую программу, которая позволит таргетировать рекламу по аудитории, географии с точностью до кинотеатра, передает Mediapost.
Напомним, что это становится возможным благодаря тому, что большинство кинотеатров США подключены к системе распространения цифрового контента.
Таким образом, появляется все больше секторов рекламного рынка, в которых так или иначе используются идеи, зародившиеся и получившие широкое распространение в интернете.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (66)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (268)
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1648)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2007)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2029)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1842)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1950)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2194)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2741)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2725)


