Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

А дизайн упаковки будет новым

Сентябрь 2017

Новости Ритейла - А дизайн упаковки будет новым

"Клинский" - один из самых популярных брендов колбасных изделий в центральной России. Марка существует более семи десятков лет, непрерывно развиваясь и расширяя свой ассортиментный портфель. "Клинский" обновил дизайн упаковки (провел рестайлинг) - возникла необходимость отразить новый более современный характер бренда во всех коммуникациях.

 Задача:

На момент начала работы образ бренда был хорошо знаком целевой аудитории благодаря узнаваемым логотипу и цветовой гамме. Перед Depot WPF была поставлена задача провести рестайлинг: дополнить стиль графическими элементами и разработать брендбук.

Решение:

Основой решения стал современный фотостиль, предполагающий максимальную интеграцию фирменного цвета в фотоизображение. Характерным приемом стало тонирование текстуры дерева в синий. Это позволяет акцентировать внимание на изображении продукта и создает визуальное единство коммуникаций бренда.

Дополнительным преимуществом использования темно-синего фона явилась возможность максимально выделить зону бренда, в которой фирменная графика становится органичным продолжением графического решения логотипа.

О компании:

Группа "ПРОДО" основана в 2004 году. На сегодняшний день является одним из лидеров российского продовольственного рынка в секторе птицеводства, свиноводства и мясопереработки. Группа ежегодно входит в десятку крупнейших российских сельскохозяйственных производителей. Предприятия "ПРОДО" расположены в Центральном, Сибирском и Уральском федеральных округах России и осуществляют полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции.

2644
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
7.05