Агрессивная ирония Old Spice
Июль 2018

Бренд запустил рекламную кампанию. В центре сюжета как и прежде Терри Крюс. В этот раз видео, по определенным причинам, получилось довольно агрессивным. Также появился еще один действующий персонаж - футболист Федор Смолов.
Конечно же, при создании ролика применили востребованную сейчас футбольную тематику. Терри представлен в роли тренера сборной дезодорантов.
Восприятие рекламы довольно неоднозначное. С одной стороны, это одно их тех видео, которые с иронией обыграли футбольную тему.
Но с другой стороны, основная задумка ролика основана на стереотипах об американском футболе и практически никак не связана с проходящим в РФ чемпионатом. И это в некоторой мере мешает восприятию видео, ведь до появления на экране Смолова вообще не ясно о чем реклама.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РитейлаНоябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (359)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (503)
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1861)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2184)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2213)


