Дизайн упаковки новой линейки шоколада Millennium от Fabula Branding
Март 2020

Клиент Millennium
Задача Разработка дизайна упаковки
Бриф
Шоколадная фабрика Millennium обратилась с задачей разработать дизайн упаковки для эксклюзивной коллекции шоколада без сахара. Fabula Branding предстояло отстроить продукт от других линеек бренда, адаптировав его для новых целевых аудиторий.
Решение
Акцент дизайн-решения для упаковки шоколада — красочные фото какао-бобов, сообщающие о «чистом» составе.
Новый подход к разработке оформления способствует отстройке от других продуктов Millennium. А визуальные константы — стильный гротескный шрифт, логотип и общая лаконичность — помогают идентифицировать уже знакомый потребителю бренд.
2638
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025

Как нейросети влияют на интернет-рекламу?
76
Октябрь 2025

Как теперь рекламировать тонизирующие напитки?
156
Октябрь 2025

Почему Adidas впала в детство?
221
Октябрь 2025

Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго?
468
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1487)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1857)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1863)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1693)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1802)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2056)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2528)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2523)
Май 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: