Для глаз и ушей
Декабрь 2017

В ходе трансляции пиар-ролика на радио водители увидят рекламу на одном из 300 баннеров в столице и Подмосковье.
Приложение для приобретения авто CarPrice и агентство Initiative продемонстрируют водителям рекламные картинки на баннерах синхронно с трансляцией аудио-ролика на радио. В трансляции аудио-рекламы будут принимать участие семнадцать радио-станций, относящихся к холдингам Газпром, Русская и Европейская медиагруппы, и др. Художественную составляющую рекламной кампании аудитория сможет наблюдать более чем на трех ста щитах в столице и области. Из них: 97 суперсайтов и более 200 билбордов разных компаний.
Для совмещения наружной и звуковой рекламы была разработана платформа, которая принимает сигналы радиостанций и координирует показ баннеров на сооружениях. Некоторые из постеров будут показаны без звукового сопровождения на радио, будет запрограммированный плейлист.
Рекламная кампания буде действовать 15-29 декабря текущего года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1602)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1960)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1979)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1793)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1908)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2152)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2697)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2641)
Май 2025 - Новости Ритейла


