Хождение по "граблям"
Август 2016

Руководство столичного метро наконец-то определилось с подрядчиком, который займется продажей рекламных материалов в подземке.
Аукцион завершился в пользу "Трейд Компани", которая предложила самую большую стоимость за этот контракт - 21,431 млрд рублей.
За возможность продавать рекламу в метро Москвы "бились" несколько компаний, среди которых были "Лайса Диджитал" и "Экспо Медиа", предложившие меньшую стоимость за исполнение услуг рекламного представителя метро.
Интересно, что "Трейд Компани" является дочкой "Гемы, так же как и предшествующий оператор подземки - "Авто Селл", который остался должен метро 1 млрд рублей, но так и не выплатил его и объявил о банкротстве.
13407
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Сентябрь 2025

Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера?
292
Сентябрь 2025

Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon?
292
Сентябрь 2025

Как купить квартиру за полцены?
346
Сентябрь 2025

Как Balenciaga возвращается в 1947 год?
351
Сентябрь 2025

Что интересного есть в iPhone 17?
447
Сентябрь 2025

Как рождаются бриллианты?
455
Сентябрь 2025

Где в Японии можно найти удачу?
452
Сентябрь 2025

Чем закончится иск PubMatic к Google?
521
Сентябрь 2025

Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»?
538
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Сентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1060)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1140)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1412)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (1982)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (1951)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: