Хождение по "граблям"
Август 2016
Руководство столичного метро наконец-то определилось с подрядчиком, который займется продажей рекламных материалов в подземке.
Аукцион завершился в пользу "Трейд Компани", которая предложила самую большую стоимость за этот контракт - 21,431 млрд рублей.
За возможность продавать рекламу в метро Москвы "бились" несколько компаний, среди которых были "Лайса Диджитал" и "Экспо Медиа", предложившие меньшую стоимость за исполнение услуг рекламного представителя метро.
Интересно, что "Трейд Компани" является дочкой "Гемы, так же как и предшествующий оператор подземки - "Авто Селл", который остался должен метро 1 млрд рублей, но так и не выплатил его и объявил о банкротстве.
13024
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Как найти авиабилеты по выгодной цене?
176
Апрель 2024
Какими поисковиками пользуются в Рунете?
268
Апрель 2024
Как в России выбирают одежду?
195
Апрель 2024
Как надо готовиться к дачному сезону?
303
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Апрель 2024 - Новости РитейлаМарт 2024 - Новости Ритейла
Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
Ноябрь 2023 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: