Как продвигать вещи, а не бренды?
Ноябрь 2024

Сеть офф-прайс-магазинов Familia представила новую рекламную кампанию с участием амбассадора бренда Агаты Муцениеце. Латвийская и российская актриса театра и кино выбирает вещи для свидания, похода в театр и других случаев.
Однако, как только она пытается назвать бренд, ей все время что-то мешает. Причина в том, что из-за договоренности с брендами офф-прайс-сеть не всегда может открыто называть их. Familia, отказываясь от прямой рекламы, фокусируется на предложениях для своих покупателей.
Мешают озвучить торговую марку лай собаки, внезапно появившийся оркестр или играющие рядом дети.
1240
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025

Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго?
187
Октябрь 2025

Как искупаться в пиве?
246
Октябрь 2025

Почему поисковые системы теряют популярность?
227
Октябрь 2025

Сколько пользователей откажутся от Windows 10?
388
Октябрь 2025

Кто самый заметный в e-commerce?
471
Октябрь 2025

Кто станет звездой футбола?
462
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1466)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1836)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1840)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1671)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1779)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2034)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2517)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2508)
Май 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: