Как продвигать вещи, а не бренды?
Ноябрь 2024

Сеть офф-прайс-магазинов Familia представила новую рекламную кампанию с участием амбассадора бренда Агаты Муцениеце. Латвийская и российская актриса театра и кино выбирает вещи для свидания, похода в театр и других случаев.
Однако, как только она пытается назвать бренд, ей все время что-то мешает. Причина в том, что из-за договоренности с брендами офф-прайс-сеть не всегда может открыто называть их. Familia, отказываясь от прямой рекламы, фокусируется на предложениях для своих покупателей.
Мешают озвучить торговую марку лай собаки, внезапно появившийся оркестр или играющие рядом дети.
949
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Сентябрь 2025

Чем отличается новый логотип BMW от старого?
77
Сентябрь 2025

Как догнать Apple?
87
Сентябрь 2025

Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера?
596
Сентябрь 2025

Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon?
603
Сентябрь 2025

Как купить квартиру за полцены?
655
Сентябрь 2025

Как Balenciaga возвращается в 1947 год?
662
Сентябрь 2025

Что интересного есть в iPhone 17?
762
Сентябрь 2025

Как рождаются бриллианты?
761
Сентябрь 2025

Где в Японии можно найти удачу?
757
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Сентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1125)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1197)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1475)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2035)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2008)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: