Как продвигать вещи, а не бренды?
Ноябрь 2024

Сеть офф-прайс-магазинов Familia представила новую рекламную кампанию с участием амбассадора бренда Агаты Муцениеце. Латвийская и российская актриса театра и кино выбирает вещи для свидания, похода в театр и других случаев.
Однако, как только она пытается назвать бренд, ей все время что-то мешает. Причина в том, что из-за договоренности с брендами офф-прайс-сеть не всегда может открыто называть их. Familia, отказываясь от прямой рекламы, фокусируется на предложениях для своих покупателей.
Мешают озвучить торговую марку лай собаки, внезапно появившийся оркестр или играющие рядом дети.
1334
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025
Сколько зарабатывает Rutube на рекламе?
186
Ноябрь 2025
Как сократить расходы бизнеса?
186
Ноябрь 2025
Зачем Heinz подружился с Herschel Supply?
285
Ноябрь 2025
Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat?
370
Ноябрь 2025
Как на Wibes продвигать контент?
381
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Ноябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости Ритейла
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1620)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1979)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2000)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1818)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1929)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2173)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2720)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2672)
Реклама на сайте:


