Как продвигать вещи, а не бренды?
Ноябрь 2024

Сеть офф-прайс-магазинов Familia представила новую рекламную кампанию с участием амбассадора бренда Агаты Муцениеце. Латвийская и российская актриса театра и кино выбирает вещи для свидания, похода в театр и других случаев.
Однако, как только она пытается назвать бренд, ей все время что-то мешает. Причина в том, что из-за договоренности с брендами офф-прайс-сеть не всегда может открыто называть их. Familia, отказываясь от прямой рекламы, фокусируется на предложениях для своих покупателей.
Мешают озвучить торговую марку лай собаки, внезапно появившийся оркестр или играющие рядом дети.
738
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Июль 2025

Какие на вкус популярные браузеры?
582
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Июль 2025 - Новости РитейлаИюнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (566)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (731)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: