Как продвигать вещи, а не бренды?
Ноябрь 2024
Сеть офф-прайс-магазинов Familia представила новую рекламную кампанию с участием амбассадора бренда Агаты Муцениеце. Латвийская и российская актриса театра и кино выбирает вещи для свидания, похода в театр и других случаев.
Однако, как только она пытается назвать бренд, ей все время что-то мешает. Причина в том, что из-за договоренности с брендами офф-прайс-сеть не всегда может открыто называть их. Familia, отказываясь от прямой рекламы, фокусируется на предложениях для своих покупателей.
Мешают озвучить торговую марку лай собаки, внезапно появившийся оркестр или играющие рядом дети.
374
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024
Какая интернет-реклама лучше продает автомобили?
107
Декабрь 2024
Как ваша реклама влияет на продажи?
115
Декабрь 2024
Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк?
136
Декабрь 2024
Что может новый онлайн-редактор от «Яндекса»?
150
Декабрь 2024
Как вырастет стоимость рекламы в 2025?
305
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: