Какие «монстры» прячутся в доме?
Ноябрь 2024

Строительный ретейлер Leroy Merlin представил кампанию «Иногда дом может быть страшным» (Sometimes a home can be scary), подготовленную креативным агентством Ogilvy. Ее цель — показать, как обветшание и грязь в наших домах может стать пугающим, пишет dircomfidencial.
Для этого бренд сделал фотографии с предметами домашнего обихода, которые со временем портятся. На изображениях видна стена, покрытая плесенью, поцарапанные обои и ржавый слив ванны. Идея была в том, чтобы показать эти дефекты и позиционировать Leroy Merlin как решение таких проблем, сказал креативный директор Ogilvy Хорхе Кальво.
«С помощью нашей кампании, посвященной Хеллоуину, мы стремимся установить контакт с нашими потребителями в веселой и дружеской форме. Мы хотим напомнить в легкой юмористической форме о том, как важно заботиться о своем доме», — рассказал директор по брендам и коммуникациям испанской компании Leroy Merlin Серхио Висенте.
Кампания была представлена в наружной рекламе, на радио, в digital и социальных сетях, а также в точках продаж с 29 по 31 октября.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (140)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (327)
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1702)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2053)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2073)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1875)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1992)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2230)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2801)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2816)


