Какие тенденции в продажах ноутбуков продолжились в 2024?
Июнь 2024
Доля собственных торговых марок (СТМ) от ретейлеров в продажах ноутбуков увеличилась с 2,5 до 7% в штучном выражении за неполную первую половину 2024 г., пишет Forbes со ссылкой на Fplus. Тенденция была заметна еще в прошлом году, в этом году она усилилась.
В денежном выражении рост составил с 2 до 5,2%. Кроме того, продажи ноутбуков отечественных марок (почти все относятся к СТМ) составили 130 тыс. штук в январе — мае 2024 г. Годом ранее показатель достиг 64,3 тыс. ноутбуков.
СТМ в основном заместили бренды в среднем ценовом сегменте. Также продажи растут за счет корпоративного сектора, для которого приоритетное значение имеет сервис. Это привело к тому, что в денежном выражении продажи выросли до 8,4 млрд руб. по сравнению с прошлым годом.
Среди СТМ в основном востребованы Dexp от DNS, Lunnen «Яндекса», OSiO от IСL и Digma от «Мерлион».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости РитейлаДекабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (593)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (401)
- Что для Adidas является основой? (412)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла