Опережая время с BMW i8
Ноябрь 2015

BMW i8 - революционный автомобиль, в котором сочетается высокая технологичность и неповторимый дизайн. Для продвижения особенного автомобиля нужен особенный подход. В рамках кампании был запущен стильный и красивый спецпроект на rbc.style, выполненный в технике параллакс-скроллинг, создающей иллюзию трехмерного пространства.
Задачей проекта стало рассказать взыскательной аудитории про все преимущества нового спорткара. За основу был взят инсайт, что создание автомобилей можно сравнить с наукой и искусством.
На страницах спецпроекта описывается четыре этапа формирования шедевра: идея, смысл, воплощения, идеал. В каждом из них авторы проводят параллель между BMW i8 и великими достижениями в науке и искусстве: работа инженеров BMW опережает время, как и творчество авангардного театрального режиссера Роберта Уилсона; автомобили марки не просто конструкция из металла, они обладают настоящей философией и смыслом движения, как и искусство выдающегося мастера перформанса современности Марины Абрамович и т.д.
Мария Сухоручкина, директор по группе клиентов Carat: "Для продвижения нового спорткара BMW i8 мы выбрали формат спецпроекта на rbc.style, портале обладающем высокой аффинитивностью. Красивое визуальное решение для имиджевого проекта позволяет интегрировать продукт максимально нативно и лаконично".
Справки о компаниях
Агентство Carat входит в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network, работает на российском рынке с 1996 г. Агентство специализируется на разработке и проведении интегрированных коммуникационных кампаний, создании кросс-медийных рекламных решений, в основе которых лежат digital технологии. Генеральный директор Carat - Александр Захаров.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РитейлаНоябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (260)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (423)
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1794)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2126)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2154)


