Первый за 23 года ребрендинг Yahoo! Изменились логотип и основной цвет
Сентябрь 2019

Поисковая система Yahoo впервые с 1996 года провела ребрендинг, о чем рассказало агентство Pentagram, занимавшееся этой работой. Основным цветом нового дизайна стал фиолетовый.
Как отмечается в сообщении, дизайнеры сделали логотип, последний раз менявшийся в 2013 году, более похожим на оригинальный, созданный в 1996.
Начертание букв изменено так, чтобы сделать надпись более геометрической и компактной. Восклицательный знак написан курсивом, который перекликается с написанием буквы Y. Эти символы наклонены под углом в 22,5 градуса, он предполагает передачу ощущения импульса и волнения.
Новая символика должна передать основную идею бренда — радостное восклицание, которое и на письме выглядит так, словно его нужно прокричать. Логотип оптимизирован для работы в разных масштабах и на разных платформах от мобильного приложения до рекламы на торце здания.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (599)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (716)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1042)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (1866)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (1803)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости Ритейла