Попытка номер...
Июнь 2016

14 июля столичный метрополитен проведет по поиску рекламного оператора. Максимальная сумма контракта определена в 17,6 млрд рублей, как и в предыдущем аукционе. Срок договора будет заключаться на 10 лет, но при этом требования к новому подрядчику будут строже. Заявки на участие будут приниматься до 4 июля.
Согласно новому контракту, стоимость контракта останется на том же уровне, что было определено на несостоявшихся торгах в феврале-марте текущего года. Порядок оплаты тоже остался неизменным: в первый год подрядчик выплачивает метро 5: от стоимости контракта, во второй год - 7%, а далее -11%. С 2017 г. метрополитене имеет право изменить размер выплат согласно индексу потребительских цен Минэкономразвития.
Нововведения коснулись условий обеспечения договора. Они существенно ужесточились, метрополитен явно страхуется от предыдущих ошибок в сотрудничестве с предшествующими операторами.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (107)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (301)
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1679)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2029)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2053)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1859)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1977)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2210)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2768)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2775)


