Продажи в кафе после введения QR-кодов упали почти в два раза
Июль 2021

Средний чек затрат упал на 12%, составив при этом 1215 руб. При этом онлайн-заказы выросли на 79%.
По всей России объем продаж точек питания за неделю снизился на 16%, тогда как средний чек сократился на 9% — до 1010 руб.
Несмотря на летнее время, когда число посетителей в ресторанах столицы снижается, аналитики указывают причиной резкого падения введение московскими властями системы QR-кодов. Сразу после начала работы кодов в первой половине прошлой недели количество посетителей в кафе уменьшилось в 2,5-3 раза.
Эксперты отмечают переход многих заведений общепита навынос и через онлайн-доставку, чтобы остановить стремительное падение числа клиентов.
Уже 29 июня выручка кафе и ресторанов Москвы сократилась на 20%. На время 21 июня она составляла 839,7 млн руб., тогда как 29 июня эта цифра упала до 685,7 млн руб.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Новости РитейлаИюль 2022 - Новости РитейлаИюнь 2022 - Новости Ритейла
Май 2022 - Новости Ритейла
- Gallina Blanca не смогла продать бизнес в России (869)
- Суд подтвердил незаконность сервисного сбора Delivery Club (770)
- Samsung возобновил производство телевизоров в России (763)
- Новинка сезона - Жигули 1968 (7030)
- Онлайн-ритейлеры объявили «Белую пятницу» (712)
Апрель 2022 - Новости РитейлаМарт 2022 - Новости Ритейла
- Подарочные карты и сертификаты. Есть проблемы? (760)
- Половина россиян не планирует возвращаться в McDonald's (665)
- В России вновь открылись магазины Reserved и Cropp (708)
- Эпоха Макдоналдс закончилась. Жаль, очень жаль... (709)
- 100 торговых центров выставили на продажу (822)
- AmRest не смог продать российские рестораны KFC и Pizza Hut (803)
- Россияне стали больше тратить в кондитерских (867)