Ровно 300 дней
Февраль 2018
Организация "Михайлов и партнеры" станет работать над созданием привлекательного имиджа метрополитена
В конкурсе, проводимом столичной подземкой, на оказание услуг рекламы победило ЗАО "Михайлов и партнеры". PR-продвижение нужно для поддержки имиджа компании-заказчика. Стоимость контракта равна 18,5 миллионов рублей, а сам контракт будет подписан на 300 дней.
Подрядчик будет разрабатывать и проводить различные мероприятия, будет сотрудничать с СМИ, разрабатывать и распространять рекламные видео и печатные материалы, а также заниматься изучением имиджа метрополитена.
Метрополитен оценил разработку мероприятий по продвижению почти в 160 миллионов, рекламу в медиа больше чем в 1 миллион, а распространение сведений о деятельности метро в 2 миллиона рублей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РитейлаМарт 2024 - Новости Ритейла
Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
Ноябрь 2023 - Новости Ритейла