Сбербанк нацелился на молодежь
Сентябрь 2017

В рамках рекламной кампании Крид записал трек. Также будет снято видео на записанный трек. С помощью клипа и песни звезда будет рекламировать дебетовую карту Сбербанка.
Сбербанк и Black Star подписали договор о сотрудничестве в рамках рекламной кампании по рекламе карты Сбербанка специально для молодежи.
Компания и певец совместно работали над песней под названием "Это мое". Вчера состоялась премьера сингла. Также до середины октября на песню снимут клип. Принять участие в видео также смогут все те, кто разместит в соцсетях фотографию с подписью "Это мое". О нюансах сотрудничества банка и певца не сообщается.
Крид стоит на седьмой позиции в списке Forbes 2017 года по уровню заработка среди звезд и спортсменов. В нынешнем году он уже заработал 4 миллиона долларов, а на его аккаунт в Инстаграмм подписано почти 5,5миллионов пользователей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1125)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1197)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1477)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2035)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2010)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости Ритейла