Сбербанк нацелился на молодежь
Сентябрь 2017

В рамках рекламной кампании Крид записал трек. Также будет снято видео на записанный трек. С помощью клипа и песни звезда будет рекламировать дебетовую карту Сбербанка.
Сбербанк и Black Star подписали договор о сотрудничестве в рамках рекламной кампании по рекламе карты Сбербанка специально для молодежи.
Компания и певец совместно работали над песней под названием "Это мое". Вчера состоялась премьера сингла. Также до середины октября на песню снимут клип. Принять участие в видео также смогут все те, кто разместит в соцсетях фотографию с подписью "Это мое". О нюансах сотрудничества банка и певца не сообщается.
Крид стоит на седьмой позиции в списке Forbes 2017 года по уровню заработка среди звезд и спортсменов. В нынешнем году он уже заработал 4 миллиона долларов, а на его аккаунт в Инстаграмм подписано почти 5,5миллионов пользователей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РитейлаНоябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (264)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (427)
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1796)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2129)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2157)


