Теперь компании будут знать о настроении потенциальных покупателей
Январь 2016

Американская корпорация Apple выкупила программу определения эмоций человека по мимике, сообщает abnews.ru.
Разработка основана на искусственном интеллекте. Как и когда она будет использована – пока не разглашается.
Добавим, создатели сервиса изначально предлагали его производителям рекламы. Emotient теоретически сможет определить реакцию покупателя на объявление.
Ранее разработчикам из Сан-Диего удалось привлечь $8 млн инвестиций. Одним из инвесторов выступила компания Intel.
13414
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025
Зачем Heinz подружился с Herschel Supply?
138
Ноябрь 2025
Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat?
217
Ноябрь 2025
Как на Wibes продвигать контент?
229
Октябрь 2025
Как в 2025 россияне относятся к рекламе?
745
Октябрь 2025
Как самоирония может усилить рекламу?
773
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1613)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1973)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1994)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1812)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1924)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2167)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2716)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2661)
Май 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте:


