Теперь компании будут знать о настроении потенциальных покупателей
Январь 2016

Американская корпорация Apple выкупила программу определения эмоций человека по мимике, сообщает abnews.ru.
Разработка основана на искусственном интеллекте. Как и когда она будет использована – пока не разглашается.
Добавим, создатели сервиса изначально предлагали его производителям рекламы. Emotient теоретически сможет определить реакцию покупателя на объявление.
Ранее разработчикам из Сан-Диего удалось привлечь $8 млн инвестиций. Одним из инвесторов выступила компания Intel.
13372
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Сентябрь 2025

Как Visa помогает уплыть от неприятностей?
166
Сентябрь 2025

Чем отличается новый логотип BMW от старого?
269
Сентябрь 2025

Как догнать Apple?
281
Сентябрь 2025

Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера?
766
Сентябрь 2025

Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon?
786
Сентябрь 2025

Как купить квартиру за полцены?
846
Сентябрь 2025

Как Balenciaga возвращается в 1947 год?
850
Сентябрь 2025

Что интересного есть в iPhone 17?
949
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Сентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1165)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1234)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1513)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2077)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2047)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: