Жажда изменений
Март 2017

Чтобы быть востребованным фитнес-клубом, необходимо выделяться из толпы, - ведь конкурентов очень много. Один из способов - внутренний интерьер помещений. Но вот если перестараться и сделать помещения слишком авангардными, то посетители могут вовсе перестать посещать заведение.
Перед командой, работавшей над проектом, стояла непростая задача. Необходимо было заострить внимание на том, что клубы ориентированы на молодежь, но вместе с тем нужно было создать довольно простой и неповторимый интерьер.
В итоге что мы имеем?! Яркие цвета логотипа и внутреннего дизайна: красный в сочетании с белым на ярком желтом фоне.
Еще создатели проекта "заморочились" над освещением в помещениях. Освещение в залах разноцветное - оно зависит от назначения помещения. В зависимости от назначения меняется и яркость света.
Подведем итог: в начале стояла задача - лаконичный и простой интерьер. В итоге мы получаем яркое сочетание цветов и плюс к этому - смелое световое решение. Возникает вопрос: насколько конечный результат соответствует изначально заявленной цели?!
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (626)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (240)
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости Ритейла