Сделку Google+DoubleClick рассмотрел Сенат США
Октябрь 2007

В Сенате США состоялось слушание по делу Google+DoubleClick, в котором также принимали участие представители Microsoft и других компаний-конкурентов Google.
Брэд Смит, старший советник Microsoft, на слушании заявил, что благодаря покупке DoubleClick Google займет доминантную позицию на рынке онлайн-рекламы, что негативно отразится на конкурентоспособности других компаний в этой области, сообщает АР.
"Эта сделка почти наверняка приведет к значительному росту доходов Google, но негативно отразится на деятельности рынка онлайн-рекламы в целом", - сказал г-н Смит.
Дэвид Дрюммонд, главный юрист Google, в свою очередь заявил, что интернет-гигант и DoubleClick не являются конкурентами в сфере онлайн-рекламы, и поэтому будут лишь дополнять друг друга.
Сенатор Херб Кол, председатель антимонопольного подкомитета, отметил, что эта сделка требует тщательного рассмотрения со стороны федеральных органов. /Сnews.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Октябрь 2025 - ФинансыСентябрь 2025 - ФинансыАвгуст 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1331)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4342)
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - ФинансыМай 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (1014)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (4401)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (2363)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2507)