Цунами накрыло создателей рекламы
Январь 2005

После цунами на юге и юго-востоке Азии американские компании в спешном порядке отзывают рекламные ролики, в которых показаны большие волны, надвигающиеся на пляж. Как минимум, две крупных корпорации планировали строить на этом образе свои зимние рекламные кампании, передает РИА "Новости" со ссылкой на гонконгскую газету Asian Wall Street Journal.
Одна из компаний незадолого до Рождества начала показ рекламного ролика с серфингистом, мчащимся к пляжу на огромной волне, пишет гонконгская газета. Сейчас менеджеры корпорации пытаются остановить показ этой рекламы по всему миру.
Другая фирма прекращает показ рекламного ролика своего фруктового напитка, в котором огромная волна заливает пляж с фруктами.
Газета отмечает, что образ пляжа и волн используют в своих рекламных кампаниях многие производители. По мнению специалистов, опрошенных "Asia Wall Street Journal", теперь всем им придется скорректировать свои рекламные стратегии.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (22)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (3505)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (1721)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (1881)
Май 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (4756)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (662)
Апрель 2025 - ФинансыМарт 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (2484)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (2396)