Рекламодатели отказались от оскандалившегося Тайгера Вудса
Декабрь 2009

Рекламные ролики с гольфистом Тайгером Вудсом пропали из прайм-тайм эфира американского вещательного телевидения и многих спутниковых телеканалов. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на данные Nielsen Co. Сохранятся ли за ним рекламные контракты, неизвестно.
Исчезновение Тайгера Вудса из эфира последовало за сексуальным скандалом, в центре которого он оказался. Вскоре после того, как Вудс пострадал в автомобильной аварии, произошедшей при невыясненных обстоятельствах, несколько женщин объявили, что были его любовницами. Кроме того, журналисты приписали Вудсу еще несколько внебрачных связей, а аварию объявили следствием семейной ссоры.
Спортсмен снимался в рекламных роликах Nike, Accenture, Gilette и других брендов. Кроме того, он является лицом спортивного напитка Gatorade, производимого PepsiCo. 8 декабря The Wall Street Journal сообщил, что PepsiCo отказывается от этого напитка и исключает его из линейки своих продуктов после скандала вокруг Вудса.
Официальные представители Тайгера Вудса не прокомментировали сложившуюся ситуацию вокруг его рекламных контрактов. Отметим, что и сам Вудс извинился перед семьей, но не подтвердил и не опроверг слухи о внебрачных связях.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 уже потратили на традиционную интернет-рекламу? (1284)
- Как в 2025 выросли расходы Ozon на маркетинг? (1258)
- Сколько зарабатывает Rutube на рекламе? (1398)
Сентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1605)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1290)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1588)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1885)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4989)


